3D художники игры Ancient Siberia уделяют большое внимание проработке костюмов и обмундированию персонажей. Каждая модель дорабатывается и видоизменяется по несколько раз. Порой, сравнивая варианты до и после, удивляешься, насколько они различны. К примеру, сравните вот эти сеты:
"До и после" или как наши 3Dхудожники работали над созданием обмундирования для персонажей.
"До и после" или как наши 3Dхудожники работали над созданием обмундирования для персонажей.
"До и после" или как наши 3Dхудожники работали над созданием обмундирования для персонажей.
"До и после" или как наши 3Dхудожники работали над созданием обмундирования для персонажей.
"До и после" или как наши 3Dхудожники работали над созданием обмундирования для персонажей.
"До и после" или как наши 3Dхудожники работали над созданием обмундирования для персонажей.
Ancient Siberia – это огромный фэнтезийный мир. Сеттинг игры разработан на основе древнеславянского фэнтези, мифов и легенд Великой Тартарии. Игрок попадает в суровые условия Древней Сибири, где ему приходится бороться за выживание: мерзнуть, голодать, уставать, охотиться на диких животных, строить себе жилье и бороться с монстрами. Поэтому надежная броня просто необходима каждому персонажу.
Наши разработчики ведут активное общение с тестировщиками и будущими игроками. Когда мы опубликовали первый сет тяжелого обмундирования,
"До и после" или как наши 3Dхудожники работали над созданием обмундирования для персонажей.
"До и после" или как наши 3Dхудожники работали над созданием обмундирования для персонажей.
то получили несколько замечаний о том, что данная броня не обеспечит надежную защиту персонажу. Учтя все рекомендации, наши художники создали новый сет. Так выглядел промежуточный вариант разработки:
"До и после" или как наши 3Dхудожники работали над созданием обмундирования для персонажей.
"До и после" или как наши 3Dхудожники работали над созданием обмундирования для персонажей.
А таким вышел итоговый вариант тяжелого обмундирования:
"До и после" или как наши 3Dхудожники работали над созданием обмундирования для персонажей.
"До и после" или как наши 3Dхудожники работали над созданием обмундирования для персонажей.